Майкл [Корлеоне] никогда не был гангстером, даже, несмотря на то, что совершал бандитские поступки. Это был образованный человек, который не мог смотреть на мир, как гангстер. Но он восстал против собственных принципов. В этом есть что-то классическое...
Люди заполонили улицы. Это было невероятно. Меня, тогда еще маленького мальчика, очень впечатлил вид солдата с одной ногой. Я помню, как меня посадили на чьи-то плечи и я смотрел вокруг на всех этих людей. Даже машин не было видно. Это было великолепно. Война закончилась.
Раньше алкоголь был частью моей жизни, но не теперь. Если быть честным, алкоголь помог мне преодолеть многие проблемы. Но пришло время, когда я почувствовал, что пора с этим заканчивать. Пора самостоятельно решать свои проблемы.
Дети -- это самое лучшее, что случилось в моей жизни. Они делают меня счастливым.
Каким я хочу остаться в памяти? Я хочу запомниться, как единственный человек, достигший 250-летнего возраста! (смеется)
Итальянцы живут в Америке уже 100 лет. Те, кто сейчас зовутся итальянцами, на самом деле являются таковыми наполовину. Но я настоящий итальянец! Большей частью - сицилиец, и еще во мне небольшая часть неаполитанца.
Мой самый популярный фильм это «Лицо со шрамом». Это удивительно. Это чудесно! Многие забывают, что сценарий написал Оливер Стоун, человек с политическим уклоном и в фильме есть определенный подтекст. Союз Стоуна и Брайана де Пальмы сработал.
Я люблю танцевать, но вряд ли попаду в шоу «Танцы со звездами». Я слишком скромный.
Единственная вещь, которую я никогда не сделаю -- это работа грузчика. Я работал когда-то грузчиком, таскал мебель. Тяжелая работа. Никогда не буду этого делать.
Я был очень вдохновлен, когда ребенком увидел Марлона Брандо в роли Юлия Цезаря. Это было великолепно... то, что он делал. Частично это повлияло на то, что я тоже стал актером.
Когда я был ребенком, бабушка иногда давала мне серебряный доллар. В это время все вокруг орали, -- «Нет! Нет Не давай ему его!». Потому что мы были действительно бедны. После того, как доллар оказывался у меня в руках все говорили, -- «Сейчас же верни его!». Я очень переживал, за то, что взял его.
Было время, когда я был бездомным. Иногда приходилось спать в театре, где я играл. Это было очень тяжело, но когда тебе 21 год ты можешь спать где угодно. Тогда мне даже казалось, что это круто.
Мне было 25, когда я впервые заплатил чеком, который получил на работе. Это было в Бостоне. Я зашел в бар, заказал мартини и стейк. Начиная с того времени у меня стали водиться деньги.
Я не умел водить машину до 25 лет. Когда ты живешь в Нью-Йорке это необязательно. Но мне пришлось учиться для своих ролей. Денег становилось больше и наконец, я купил автомобиль. Мы с моим другом Чарли поехали и купили белый BMW. Когда я ехал на ней в сторону квартиры на Манхэттене, то думал, -- Это все неправильно, это все происходит не со мной! Но потом я сказал себе, -- Какого черта? Я заслужил ее! Потом мы поднялись ко мне, выпили по чашке кофе, но, когда спустились -- машины уже не было. Я помню, как мы стояли и смотрели на пустое место, где должна была стоять машина и смеялись.
Мой отец был женат пять раз. О чем это говорит? О том, что ему нравилась супружеская жизнь. Но о чем это говорит мне? Это говорит мне о том, что все мы рабы привычек.
Был период, в конце 80-х, когда я не снимался 4 года. Это не было специальным решением, просто так произошло, потому, что я был крайне недоволен парой фильмов, в которых снимался.
В начале своей карьеры я был стенд-ап комиком. Люди до сих пор в это не верят.
Играя роль, иногда ты заходишь слишком далеко. Ты-заходишь-слишком-далеко.
Лучшее ощущение в мире -- между вторым и третьим бокалом мартини. Вот это по мне. Мне интересно, в кого я превращаюсь в пьяном состоянии. На самом деле я становлюсь спокойнее и забавнее.
Я пытаюсь съесть сэндвич. Вы можете продолжить интервью, если это вас не смущает.
Как парень, который хочет поесть спокойно, я могу вам сказать лишь одно, -- fuck off!
0
Гопничекг
Дата: 24 июля 2008 12:42, Комментарий: #1, Статус