В начале 13000-х годов человечество захватило все планеты. На вершине своего могущества человечество могло путешествовать по галактикам и думало, что люди — это боги. Но это не так. Однажды кто-то упал с неба к ним. Никто не знал, кто они такие и что им нужно, зачем они пришли. Они выделяли кислоту, которая разъедала все кроме почв. Первая планета с 10-миллиардным населением опустела. То же самое было и на других планетах. Ничто не могло остановить пришельцев. 500 миллиардов людей погибло. Но ещё не всё потеряно. На планете «Надежда» остался город «Один» и 49852 человека. Это их последняя надежда на выживание. Так пусть начнётся великая и отчаянная борьба за выживание! Успеет ли человечество запустить чёрную дыру и уничтожить с её помощью всех излучателей или оно погибнет от их едких выделений?
Вы управляете городом Одином, последней надеждой людей на выживание. Единственным выжившим городом. Он же и главный игровой объект. Способен воспроизводить стройматериалы для постройки зданий, энергию для тотемов и боеприпасы для пушек. Все здания обязательно должны с ним контактировать. Если город уничтожен, то миссия провалена. Если много зданий строить одновременно, то в городе закончится энергия. Он также способен передвигаться самостоятельно,
Ландшафт
Он играет немаловажную роль, так как враги передвигаются, подчиняясь гравитации и низины заполняются врагом намного быстрее верхних ярусов. Поэтому немаловажную роль играет расположение Одина в начале игры.
Излучатели (Emitters)
Враги. Они испускают синюю жидкость, которая разъедает всё, кроме ландшафта. В то же время она очень уязвима к оружию и одного выстрела может хватить, чтобы заставить жидкость высохнуть. Она подчиняется закону гравитации, и впадина на ландшафте может задержать её на несколько минут.
Тотемы
Игровой объект, который нужно запустить. Когда запущены все тотемы на карте - город Один получает возможность спастись посредством телепортации.
Хранилище наноботов (Nanobot Deposit)
Присоединенный к сети, этот обьект дает 1 очко, которое можно потратить на один из шести доступных улучшений.
Коллектор (Collector)
Базовое строение. Осуществляет сбор ресурсов и связь с прочими зданиями. Чем больше коллекторов, тем больше энергии
Relay
Строение, осуществляющее связь на больших расстояниях, но при этом ресурсов не собирает.
Склад (Stoorage)
Складирует энергию, необходимую для города
Ускоритель (Speed)
Ускоряет грузопоток энергопакетов в сети.
Реактор (Reactor)
Здание, воспроизводящее энергию.
Фрактальный лазер (Blaster)
Основная боевая единица. Очень высокая скорострельность и дешевизна выстрела (1 энергопакет = 3 выстрела). Действенно против больших по площади, но «неглубоких» ползунов. Но при этом он не может атаковать врага, который находится выше, а также не стреляет через стену. Наиболее разумно располагать лазер на высотах, обеспечивая полное покрытие местности.
Миномёт (Mortar)
Обладает большим радиусом поражения, способен уничтожить врага, даже если он находится выше, а также стреляет через стены. Наиболее эффективно применять миномёт против «глубоких» противников. Например, с помощью этого оружия очень просто осушить даже целое озеро. Достаточно высокая стоимость выстрела. 2 энергопакета — 1,2 выстрела
ПВО (SAM)
Зенитные ракеты, необходимые для уничтожения вражеских спор на подлёте. Единственный способ защититься от атак с воздуха. 1 энергопакет — 3 выстрела.
База ботов (Drone)
База, вмещающая бомбардировщик, способный атаковать наземного врага, где бы он ни был. Несмотря на высокую себестоимость, это очень сильное орудие. 25 энергопакетов — 1 заезд. Но нужно указать место бомбардировки, и бомбардировщик после атаки должен вернуться на базу для дозаправки и перезарядки.
Creeper World: Тренировочный симулятор
Creeper World: Evermore
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
0
vetal
Дата: 25 ноября 2011 01:21, Комментарий: #1, Статус