На самом деле все было намного интересней. Все начиналось с невинных мифов - таких себе "сказочек" не для детей: например, согласно древнегреческому мифу, богиня Афина изобрела флейту, но заметив, что игра на этом инструменте обезображивает лицо, эта дама прокляла свое изобретение и зашвырнула его как можно дальше со словами — Пусть же будет жестоко наказан тот, кто поднимет флейту! Фригийский сатир Марсий не слышал этих слов. Он поднял флейту и научился играть на ней. Добившись определенных успехов на музыкальном поприще, сатир возгордился и вызвал на состязание самого Аполлона — несравненного исполнителя и покровителя музыки. Марсий, естественно, проиграл состязание. И вот тогда этот светлый бог — покровитель всех искусств повелел подвесить за руки дерзкого сатира и содрать с него (живого) кожу. Что и говорить, искусство требует жертв.
Ничего удивительного, какая литература, такие и люди..
Маркиз де Сад в своих произведениях уделяет достаточно внимания различным видам предсмертных пыток:
Ирландцы обыкновенно помещали жертву под тяжелый предмет и раздавливали ее.
Галлы ломали спину…
Кельты вонзали саблю между ребер.
Американские индейцы вставляют в мочеиспускательный канал жертвы тонкую тростинку с мелкими колючками и, зажав ее в ладонях, вращают в разные стороны; пытка длится довольно долго и доставляет жертве невыносимые страдания.
Такие же описания пыток дошли из Древней Греции. Ирокезы привязывают кончики нервов жертвы к палочкам, которые вращают и наматывают на них нервы; в продолжение этой операции тело дергается, извивается и буквально распадается на глазах восхищенных зрителей – по крайней мере, так рассказывают очевидцы.
На Филиппинах обнаженную жертву привязывают к столбу лицом к солнцу, которое медленно убивает ее. В другой восточной стране жертве распарывают живот, вытаскивают кишки, засыпают туда соль, и тело вывешивают на рыночной площади.
Гуроны подвешивают над связанной жертвой труп таким образом, чтобы вся мерзость, вытекающая из мертвого разлагающегося тела, попадала на ее лицо, и жертва испускает дух после долгих страданий.
В Марокко и Швейцарии осужденного зажимали между двух досок и распиливали пополам.
Египтяне вставляли сухие камышинки во все части тела жертвы и поджигали их.
Персы – самый изобретательный в мире народ по части пыток – помещали жертву в круглую долбленую лодку с отверстиям для рук, ног и головы, накрывали сверху такой же, и в конечном счете его заживо поедали черви…
Те же персы растирали жертву между жерновами или сдирали кожу с живого человека и втирали в освежеванную плоть колючки, что вызывало неслыханные страдания.
В Китае палач мог поплатиться своей головой, если жертва погибала раньше назначенного срока, который был, как привило, весьма продолжительным – восемь или девять дней и за это время самые изощренные пытки сменяли друг друга беспрерывно.
В Сиаме человека, попавшего в немилость, бросают в загон с разъяренными быками, и те пронзают его рогами насквозь и затаптывают насмерть.
Король этой страны заставил одного мятежника есть собственное мясо, которое время от времени отрезали от его тела.
Тe же сиамцы помещают жертву в сплетенный из лиан балахон, и острыми предметами колют его; после этой пытки быстро разрубают его тело на две части, верхнюю половину тут же укладывают на раскаленную докрасна медную решетку; эта операция останавливает кровь и продлевает жизнь человека, верней получеловека.
Корейцы накачивают жертву уксусом и, когда она распухнет до надлежащих размеров, бьют по ней, как по барабану, палочками, пока она не умрет.
Вот и все, спасибо за внимание. Картинок мало по понятным причинам, надеюсь вам не было скучно
0
vile
Дата: 9 февраля 2011 21:26, Комментарий: #1, Статус--------------------