«Моя камера, пожалуй, наименее значимая часть съёмки,» – говорит Хорсфорд.
Хорсфорд обычно использует булавку, чтобы проколоть шарик из латекса.
Фотограф ставит таймер на своей камере, и если вспышка совпадает со временем снимка, то получается кадр.
Эдвард использует специальное приспособление с микрофоном, которое включает вспышку, когда достигается определённый уровень шума (такой, например, как при лопании шарика).
Весь фокус при создании подобного рода снимков в расчёте времени вспышки.
Фотограф репетирует каждое движение, чтобы все детали будущей картины оказались на своём месте, а также, чтобы ничто не блокировало поток света, и сам фотограф не попал в кадр.
А что же происходит после часов такой работы? «Я полностью выжат после каждой съёмки, и временно слепну!» – говорит Хорсфорд.
0
Batko
Дата: 6 ноября 2010 19:34, Комментарий: #1, Статус