В первой серии Александр Белов, уволившись из пограничных войск, пьёт с друзьями пиво на Воробьёвых горах. Нам показывают вид с Воробьёвых гор и футбольный стадион «Лужники» с крышей, которая была построена в 1999 году, хотя по фильму идёт 1989 год...
8-я серия. Белый играет в Quake2. Не забывайте, что действие по сюжету происходит в 95-м году, до выхода данной игры ещё несколько лет. На первом уровне с самого начала в одиночной игре он пытается стрелять из RailGun, который, как известно, появляется лишь к середине игры, но уж никак не в самом начале. Или нам просто не захотели показывать как Сашка набирал секретные коды???
Фильм начинается с эпизода, в котором взрывается «Мерседес». Многие знают, что во время съёмок этого эпизода «Мерс» взрывали дважды. Но знает ли кто-нибудь, что и «Мерседесов» тоже было два? Это можно заметить, если сравнить надписи на багажнике (на втором снимке она двойная) и задние бамперы (серый, вместо чёрного).
«Мерс» не только взрывали дважды, но и сам эпизод со взрывом снимали в двух разных местах. Это можно заметить, сравнив задние планы. Кроме того, видно, как «Мерс» уходит немного влево. Вероятно, для того, чтобы избежать столкновения с грузовиком и «дожить» до следующей сцены. :)
Далее мы видим, что «Мерс» взлетает по специальному настилу, пролетает сквозь стекло, взрывается и... падает в сторону, противоположную той, куда летел :)))
Ночной дозор
«Окаменевшие» хозяева квартиры неподвижно сидят возле телевизора. Служащий «ночного дозора» решает удостовериться и машет рукой возле их лиц. Самое прикольное то, что один человек (с вилкой возле рта) МОРГАЕТ! Живенький попался!
Существуют два момента, подтверждающих тот факт, что при превращении служащего «ночного дозора» в зверя и обратно в человека, одежда является лишним элементом: слова Егора в разговоре с Медведем («...когда ты будешь превращаться, на тебе порвётся одежда и ты останешься голым...»), превращение Совы в обнажённую Ольгу. Почему тогда при задержании бабки-гадалки Тигрёнок превращается в зверя (и обратно в человека) будучи одетой?
Во время ливня следует обратить особое внимание на крупные капли, стекающие с края защитной бленды камеры.
В конце фильма Егор, убегая от Тигрёнка с Медведем, прыгает на пожарную лестницу. Когда камера показывает мальчика сверху (в то время, когда он висит на лестнице), можно увидеть, что его тень доходит по стене до земли. Когда показывают этот же момент с другого ракурса - тень уже высоко от земли!
Реклама в фильме - «важнейшая часть фильма»! А как же иначе? Ведь если в фильме не покажут логотип спонсора, добрые дяденьки спонсоры обидятся и не дадут денюжек на вторую часть! Но всему же есть предел! Телефоны NOKIA мелькают там и тут, в городе на каждом шагу щиты, неоновые вывески NOKIA и МТС! Телефон Антона NOKIA подключен... конечно же к МТС.
В метро Антон смотрит на схему метрополитена, пальцем водит туда, сюда. Потом рука сама потянулась к рекламе МТС-ДЖИНС. А в квартире, где всю семью якобы заморозили, телевизор показал рекламу МТС ДЖИНС-ТОНИК. Если поисковая система - то непременно RAMBLER, если телевизионный канал - то несомненно Первый! Герои питались исключительно пельменями САМ САМЫЧ и запивали их только кофе NESCAFE, только из кружек NESCAFE.
Для того, чтобы произвести на зрителя неизгладимое впечатление, режиссёр идёт на необычный шаг: по мере того как накаляются страсти между воинами света и тьмы (в эпизоде на мосту), этот самый мост увеличивается на глазах от мостика через ямку до грандиозной переправы через невероятное ущелье!
Встреча воинов света и тьмы состоялась днём, и только с наступлением темноты происходит сражение (при свете факелов). Откуда берётся такое количество факелов, причём так быстро?
Место встречи изменить нельзя
Первый кадр фильма - Джип «Виллис» выезжает из Третьяковского проезда на проспект Маркса (совр. Театральный проезд). На нём передние номера «14-74МН» образца 1959-1982 годов с заклеенной изолентой последней буквой.
На заднем плане у гостиницы «Метрополь» появляется припаркованная белая «копейка» с багажником на крыше (выпускаемая с 1970 года).
На том же заднем плане у гостиницы «Метрополь» виден задрапированный плакатами киоск «Союзпечать», вряд ли выглядевший таким образом в 1945 году.
Шарапов идет вверх по проспекту Маркса и неожиданно оказывается в парке (Сокольники?), где ему чистят сапоги. В следующий момент он как ни в чем не бывало продолжает идти в том же месте проспекта Маркса.
На переднем плане проезжает большая черная легковушка, в которой замечательно отражается включенный осветительный прибор (софит).
Сцена на Чистых прудах с Векшиным. Бандит, убивший Векшина, уезжает на трамвае,- слева хорошо видна телефонная будка образца 70-х. Движение транспорта перекрыто для съемок и справа видно много автомашин ГАЗ-24 (выпускаемых с 1970 года), ожидающих разрешения проехать. Там же видна толпа любопытных.
Ирония судьбы или с лёгким паром
Мягкова загружают в Ил-62 (судя по салону), в облаках летит Ту-134, а в Ленинграде приземляется Ту-154...
К посадке в самолёт не допускаются пассажиры в пьяном виде, да ещё и в такой кондиции. Кроме того, билеты на самолёт - именные, так что Женя вместо Павлика улететь не смог бы. Для этого нужно было иметь, как минимум, паспорт и внешность того, на чьё имя оформлен билет.
На протяжении двух третей фильма, где действие происходит в квартире Нади, можно проследить за исчезновением и появлением отдельных предметов, как то: чайник (из которого поливали Женю), ведро, телефон и многое другое. Видимо, нам не показали как герои фильма использовали вышеуказанные предметы домашнего обихода, клали их на место, потом снова брали, и т.д. и т.п.
В начале фильма, когда Ширвиндт приходит домой к Мягкову, чтобы вместе отправиться в баню, дверь ему открывает мама. В руках у Ширвиндта бутылка шампанского, которую эта самая мама почему-то забирает дважды (жадная маманя).
Да и потом, уже в ленинградской квартире у Наденьки, с шампанским происходит что-то неладное. Надя приберегла одну бутылочку, ещё одну подружки принесли. А если посчитать, то в квартире можно обнаружить минимум (!) четыре бутылки.
Обратите внимание, как Надя накрыла стол к приходу Ипполита. Все продукты и предметы нахально прогуливаются по всему столу, оказываясь то на одном краю, то на другом, то посередине, то вообще исчезают на какое-то время.
Видно, что метёт вьюга и вообще очень холодно, а на Исаакиевском соборе снега нет. Сам Рязанов говорил, что во время съёмок (февраль-март) снега в Ленинграде не было и для имитации были скуплены все запасы ваты в близлежащих аптеках. А все улицы, попавшие в кадр, посыпали пенопластом.
Барбара Брыльска садится в такси, чтобы отправиться на вокзал. Обратите внимание на внешность водителя. Это брюнет с пышными бакенбардами. Когда же машина подъезжает к вокзалу, мы видим : водитель-то уже совсем другой - блондин и без бакенбардов.
Когда Ипполит в порыве ярости мчится на машине и вылетает на замёрзшую Неву, то на него из грузовика сыплют снег. Спрашивается: и кто бы это убирал снег ночью, да ещё и новогодней? 10.Садясь в такси, Надя называет шоферу место, куда её нужно доставить, - Московский вокзал. Но покупает билет (для Жени Лукашина) почему-то... в Центральных железнодорожные кассы на канале Грибоедова. Хотя шофёр привёз её к Московскому вокзалу.
Антикиллер
Когда Король едет разбираться с Амбалом, на номерном знаке у него написано х410ос и код региона - 99. Когда же показывают результат этих разборок (труп рядом с машиной), машина та же, а номер совсем другой, и код города - 00!!! Как это понимать?
В самом начале фильма, покушение на Лиса в тюремном туалете. Во время драки следите за тем заключённым, которого Лис зашиб первым. Тот откатывается к дальней стене и растягивается вдоль неё, - чёрная спецовка вдоль тела; на следующем плане - спецовка задрана за голову, белая майка полностью видна; а ещё позже - этот тип и вовсе лежит не вдоль дальней, а вдоль правой стены.
Чуть позже в титрах написано «...за пять дней до отъезда на КубА». Если это не опечатка, то что?
Совет воров, в начале фильма. У Короля поначалу есть галстук, а ближе к концу сцены он исчезает.
На зоне Крест общается с «коронованным», после чего нарекает того Плевком. Апельсины в этой сцене на столе то появляются, то исчезают.
Разборка возле торгового центра. Перед дракой асфальт мокрый и в лужах, во время драки - местами сухой; по окончании, когда пленных подводят к Баркасу, - асфальт абсолютно сухой; а когда пленных ведут к грузовику, - асфальт опять мокрый и весь в лужах.
Сцена, в которой Сухоруков заполучает оружие и убивает двоих торговцев среди железных контейнеров. На некоторых планах - закат солнца, на других - пасмурно.
Там же. Адрес WWW.NAHUY.RU, нарисованный на одной из труб, не приведет вас ни на какой сайт.
Очень плохой дубль, когда на набережной Сухорукову даёт отпор Сидихин. При первом ударе по лицу (когда Сухоруков уже на земле) даже без каких-то покадровых просмотров отчётливо видно, что Сухоруков просто выплёвывает кровь изо рта. 10.Около моста, перед расстрелом с детской карусели. Когда братки подходят к мальчишке из тусовки Амбала, в жёлтом витраже видно размытое отражение оператора во весь рост.
0
DualitY
Дата: 7 февраля 2008 17:57, Комментарий: #1, Статус