«И мир казался сказочным...»
Я смотрела на мир сквозь прозрачную пузырящуюся жидкость, и мир казался сказочным, выпуклым, искристым и радостным. Играла молодежная музыка, несколько пар танцевали, слышен радостный смех, кто-то подпевал не в такт аккордам… но как же все было прелестно! Мы были такими молодыми, беззаботными.
Сессия за плечами, можно отдыхать и веселится. Две недели радостного ничегонеделанья, празднования и любви… Да, да. Она пришла ко мне наконец-то. Вот она — сквозь бокал я посмотрела на чернявого красавца, который заливисто хохотал в окружении друзей. Это и есть моя любовь. Сколько бессонных ночей, сколько слез пролито — и вот он мой. Буквально пятнадцать минут назад он попросил меня стать его девушкой. Исполнилось мое самое заветное желание, больше ничего мне не надо. Я счастлива! А это кто? А, Максимка… Что же ты смотришь, Максимка, на меня грустными щенячьими глазами! Не порть мне настроение. Я в эйфории, разве не видишь? Ну почему всегда и везде я натыкаюсь на него? Ну, честное слово, нельзя быть таким навязчивым. Хотя, вроде и не навязчивый, не подходит, не скулит, но вечно рядом, всегда. Ну его. Вернемся к нашим баранам….
продолжение....
Потом была свадьба. Самая лучшая, яркая, богатая… Красивые машины, красивые цветы, красивый жених. Всегда в центре внимания, всегда душа компании, а где же я? А, вот она я. Как всегда где-то с краю. И мои глаза… такие они грустные, по-щенячьи преданные. Вот так я и смотрела на него долгие месяцы. Ждала, когда придет, а может не придет? По несколько раз разогревала ужин, ожидая с минуты на минуту. Не смела сетовать — на все один ответ: «Чего тебе не хватает? Я работаю. У тебя все есть, вот сиди и наслаждайся».
А потом начался кошмар. Он начал играть, а может, и раньше играл, но начал играть по-крупному. И, похоже, начал проигрывать. Я забывала, как он выглядит трезвый. Он был вечно зол, я раздражала его безумно, он винил во всем меня. Я серая блеклая мышка, где он нашел меня? Вот у других жены так жены — элегантны, красивы, умницы. А я жалкая «ботаника». От меня одни неудачи…
Потом начались женщины. Красивые, элегантные, просто умницы. Я вытаскивала их из своей постели и выкидывала за дверь. Он пьяно хохотал. Я уходила, потом возвращалась. Из-за вечных скандалов и истерик пережила два выкидыша. Все пыталась наладить, восстановить. Но я ему была не нужна. Так и сказал он перед уходом. Вернее, ушла-то я. Ушла ни с чем, вернулась в мамину квартирку перед самым Новым Годом. Сказать, что мне было плохо — не сказать ничего. Мне хотелось просто умереть. Не пустили мамины глаза, которые смотрели на меня с фотографии в рамке. Мама умерла несколько лет назад — я осталась совсем одна. Я рыдала, кричала, билась в истерике. Мне хотелось вырвать из груди свое сердце, чтобы не чувствовать эту жуткую боль.
Опять утро… Сегодня Новый Год, кстати. Да уж… Веселых праздников! Посмотрела в зеркало. Оттуда смотрело жуткое лохматое существо с опухшим лицом и нездоровыми блестящими глазами. Прошаркала на кухню, сварила чашку кофе. Вдруг раздался звонок в дверь. Сердце подпрыгнуло, упало куда-то в желудок, подскочило и встало на место. Вдруг это ОН. Странно, но в первый раз я почувствовала, что я боюсь его видеть. Более того, я просто не хочу его видеть. Я прошла к двери, затаила дыхание и резко дернула дверь.
«Максимка? Ты?!» — Я замолчала и вдруг разрыдалась. Я ревела и ревела, а он все гладил мои плечи, руки, целовал меня в затылок и тепло дышал мне в шею. Он слушал все, не перебивая, а я выливала всю эту грязь перед ним и ощущала, как очищается моя душа, как светлеет у меня в сердце.
Мы пили шампанское и ждали полночи. Я поднесла бокал к глазам и взглянула на мир сквозь веселые пузыри.
«Кать!» — позвал меня он. — «Что?» «Много лет назад я на Новый Год загадал желание — чтобы ты стала моей женой, ты как?» «Ты знаешь, это так здорово, когда исполняются чужие новогодние желания»…
0
Минздрав
Дата: 19 июня 2008 10:55, Комментарий: #1, Статус