Он просто сидел, пялился в монитор и нетерпеливо ждал окончания этой сволочной рабочей недели.
Неделя была насыщенной и очень тяжёлой: встречи, переговоры, он много времени проводил за рулём в чудовищных предновогодних московских пробках, дома сидел за ноутбуком почти до утра. Жена даже боялась приставать к нему с расспросами.
Было почти шесть, когда его вызвал шеф.
«Тёма, выручай. Вся надежда только на тебя. Всё наше рекламное агентство стоит перед тобой на коленях. Из Питера пришёл факс, прилетает представитель заказчика, нашего самого крупного заказчика, ну, ты же знаешь. Приезжает буквально натри-четыре часа.
Ждет презентацию рекламного ролика, если всё ОК, сразу подпишет контракт на производство. Тёма, бери мою машину и гони в «Новотель», в Шереметьево. Там заказан номер на фамилию Винник. Бери ноутбук, проекционный экран, ну всё, что там надо…. Вот бутылка армянского, вот сто баксов, купи по дороге закусь, Тёмочка, милый, премию под Новый год гарантирую, три оклада….»
В ярко освещенном холле «Новотеля» было шумно. Пятница, вечер, много транзитных пассажиров. Прозрачные стеклянные лифты, словно букашки, носились вверх-вниз по внутренней стене гостиницы
В ресторане играла музыка, слышалась иностранная речь, от секьюрити на входе пахло потом…
«Девушка, а Винник уже прибыл?»
Накрашенные реснички хлопнули, пальчики застучали по клавиатуре….
«Номер 907. Гость в номере»
«Спасибо большое»
Прозрачный лифт-букашка в доли секунды доставил Артёма на девятый этаж.
Артём поправил сумку с ноутбуком, взял поудобнее тубу с экраном и уверенно постучал в дверь…
«Сейчас, сейчас, секундочку, сейчас открою…», голос был приятный.
И женский.
«Вы из рекламного агентства? Проходите, пожалуйста. Я только из душа. У нас мало времени. Презентацию привезли?»
«Д-да-а…»
Заходя в номер, Артём был близок к полуобморочному состоянию. Оставляя на мохнатом бордовом ворсе коврового покрытия мокрые следы, перед ним переминалась с ноги на ногу высокая красавица - брюнетка, обмотанная белоснежным полотенцем, сквозь которое отчетливо угадывались большие, крепкие груди и выпуклый лобок. Карие глаза с поволокой изучающе смотрели на него.
«Я Алёна Винник. А вас как зовут?»
«Артём. Артём Ивашкевич»
«Проходите, Артём. Я сейчас…», сказала брюнетка и скрылась в ванной.
Артём установил экран, подключил ноутбук, вставил флэшку с презентацией и стал ждать. Немного подумав и успокоившись, он достал из сумки коньяк, два персика, шоколад и нарезку из салями.
За окном садились и взлетали самолёты, завораживающее зрелище.
«Ну, что по 100 граммчиков за знакомство?», раздалось у него за спиной.
Артём обернулся, улыбаясь…
У большой двуспальной кровати стояла совершенно голая черноволосая красавица Алёна, слегка расставив ноги, и прищурившись, смотрела на него. Красивые, остроторчащие сосками в разные стороны, груди, стройные, накаченные ноги, плоский загорелый живот с аккуратной тонкой черной полоской внизу…
«Ты мне сразу понравился. Я хочу, чтобы ты меня трахнул. Жёстко и немедленно. Быстро в душ!»
Неуклюже раздеваясь, Артём не верил в происходящее.
«Сон или не сон?»
Оставшись в одних трусах, он смущенно потопал в ванную.
Алёна разливала коньяк по стаканам для виски.
…Покрывало валялось на полу. На снежно-накрахмаленной простыне, разметав свои длинные мокрые волосы по обеим подушкам, согнув ноги в коленях, лежала самая красивая женщина в его жизни. И тонкими пальчиками поглаживала себя между ног….
«Я грела её для тебя. Она уже такая мокрая. И жаркая. Иди же сюда скорее…»
Она сдернула с бёдер Артёма полотенце и жадными пухлыми губами впилась в его член…
«Почему он не встаёт? Артём, в чём дело? Ты болен?», сказала она через несколько минут.
«Со мной всё в порядке… Я не понимаю… Я так хочу тебя… Не понимаю….»
Алёна целовала его и гладила, массировала и щекотала мошонку, кусала за соски, даже зачем-то залезла языком Артёму в анус. Всё напрасно. Член не вставал, оставаясь абсолютно безучастным к любым попыткам со стороны мокрой до колен и дрожащей от возбуждения красотки, вдохнуть в него силы….
Она резко встала, надела тонкий свитер и джинсы.
«У тебя полчаса на презентацию»
…Всю обратную дорогу из Шереметьево Артём снова и снова прокручивал в голове происшедшее.
«Как такое могло произойти?», спрашивал он себя… и не находил ответа.
Войдя домой, он сразу почувствовал – жена жарила треску. И треска, скорее всего, подгорела. Из телевизора в спальне, громко и отчётливо, доносился голос Марии Киселёвой – «Вы самое слабое звено. Прощайте».
Артем ухмыльнулся, снял пальто и ботинки, и, расстегивая на ходу пиджак, рубашку и брюки, медленно двинулся в сторону спальни…
На кровати, среди смятых, несвежих, скомканных простыней, раздвинув ноги лежала его необъятно-толстая жена. Грязно-розовая байковая ночная рубашка задралась к талии, обнажив слоновьи, покрытые мощным слоем пуленепробиваемого целлюлита, бледные ляжки. Мохнатое сооружение, словно вражеский дзот, щерилось в сторону Артёма темным отверстием. В воздухе пахло давно немытым телом…
Артём тяжело вздохнул, укладывая брюки на стуле, и… вдруг почувствовал…
а через мгновенье увидел, что догадка его верна….
Его член, большой, твёрдый, налитой, упрямо и весело, словно стрелка компаса на север, показывал в сторону громко храпящей жены…
Артём посмотрел вниз и громко сказал:
«ВОТ ПОЭТОМУ-ТО ТЕБЯ И НАЗВАЛИ «куй»!!!
...и шагнул в сторону кровати…
0
Soorock
Дата: 16 декабря 2009 22:43, Комментарий: #1, Статус