Он фотографировал как обычных людей, так и важных персон и значительные события XX-го века. Вот только некоторые известные личности, которых он снимал: Ирен и Фредерик Жолио-Кюри (1944), Анри Матисс (1944), Альбер Камю (1944), Поль Валери (1946), Уильям Фолкнер (1947), Трумэн Капоте (1947), Хоан Миро (1953), Жан Ренуар (1960), Андре Бретон (1961), Мэрилин Монро (1961), Ролан Барт (1963), Коко Шанель (1964), Жан-Поль Сартр, Эзра Паунд (1970), Луи Арагон (1971).
Принципы фотоискусства Картье-Брессона можно резюмировать следующим образом:
- Виртуальная «невидимость»: видеть, но не быть видимым.
- Не изменять снятый кадр.
- Снимать сцену в решающий момент.
- Предпочтитать т. н. нормальный объектив, в случае Картье-Брессона, объектив с фокусным расстоянием 50 мм на пленочном 35-мм фотоаппарате.
<!--ThumbBegin-->
<!--ThumbEnd-->
<!--ThumbBegin-->
<!--ThumbEnd-->
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
0
GAMER:)
Дата: 11 февраля 2008 19:58, Комментарий: #1, Статус