Излишняя популярность компьютерных развлечений и влияние их на человека давно вызывали тревогу врачей. С одной стороны, они тренируют внимание, логику и реакцию. С другой стороны, отрывают пользователя от реальной жизни, превращая его всего лишь в придаток компьютера. Статистика нервных и психических расстройств среди пользователей Сети и компьютерных игроков подтолкнула американских врачей к решительным действиям. По их мнению, компьютерную зависимость необходимо включить в официальный список психических отклонений – «Диагностическое и статистическое руководство по умственным расстройствам».
Представители шведской организации The Youth Care Foundation назвали многопользовательскую RPG под названием World of Warcraft самой опасной игрой, если сравнивать развлекательные проекты по степени привыкания. Об этом пишет IGN со ссылкой на The Local.
По мнению The Youth Care Foundation, в мире компьютерных игр WoW можно приравнять к кокаину.
Полный отчет организации еще не опубликован, однако пресса сумела раздобыть некоторые подробности. По словам одного из представителей The Youth Care Foundation, они неоднократно сталкивались с примерами зависимости от компьютерных игр, и во всех случаях в этом была виновна World of Warcraft.
Журналисты The Local вспомнили, что в ноябре 2008 года юный геймер, проживающий на юге Швеции, был госпитализирован после того, как потерял сознание. По их словам, он беспрерывно играл в World of Warcraft в течение 20 часов.
Напомним, что сейчас WoW, или как называют его российские игроки «Вовка», является самой популярной онлайн-игрой в мире. В нее играют около 11,5 миллионов игроков на планете.
Больше всего такому увлечению подвержены подростки!
Итак, пятерка самых жестоких игр по мнению The Youth Care Foundation, составленная по количеству упоминаний в прессе, связанных с вызванными ими трагическими случаями и жалобами на излишнюю жестокость за последние 15 лет:
1. World Of Warcraft
2. Lineage 2
3. Manhunt
4. Postal
5. GTA IV
1.
World of Warcraft — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная Blizzard Entertainment.
Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не заканчивается.
Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка после многосуточной игры в World of Warcraft.
Но подобные проблемы типичны для большинства популярных онлайн игр.
2.
Lineage II — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра для PC от NCsoft.
В игре сделан очень большой упор на социальную составляющую. Отдельно взятый персонаж по сути не может оказать заметного влияния на мир. Поэтому на средних и высоких уровнях игроки объединяются в группы для совместного уничтожения монстров и PvP.
С получением последнего уровня игра не заканчивается.
3.
Manhunt — скандальная видеоигра в жанре стелс-экшена от третьего лица, выпущенная компанией Rockstar Games.
Игра образовала вокруг себя множество скандалов из-за большого содержания насилия, и была запрещена во многих странах.
Кроме того игру обвиняли в подстрекательстве к убийствам и часто делали её виновной в убийствах, совершенных детьми, которые в неё играли. Тем не менее, полицейское расследование опровергло всякую связь игры и совершённых убийств.
0
MAXHO
Дата: 23 ноября 2009 17:18, Комментарий: #31, Статус